При составлении таблиц, отчетов или любой другой работы в word, часто требуется упорядочить список в алфавитном порядке. В этом нет ничего сложного, но многие просто не знают элементарных возможностей ворд 2003 и 2007, поэтому приходят на сайт к нам. А мы его для этого и делали, чтобы помогать людям.
- Во всех новых версиях word можно упорядочить список в алфавитном порядке с помощью имеющихся в программе функций. Чтобы сделать это, делаем следующие шаги:
- Открываем файл, данные в котором нужно упорядочить в алфавитном порядке.
- Выделяем полностью весь список
- Ищем в меню сверху кнопочку алфавитного упорядочивания. Она находится левее от Стилей, как показано на рисунке ниже.
- Нажимаем ее.
Затем появляется диалоговое окно, в котором можно выбрать порядок сортировки списка в алфавитном порядке. Вы можете задать направление сортировке – по возрастанию или убыванию.
Если список представляет собой не текст, а числовой или указаны даты, то соответствующую опцию вы сможете выбрать также в настройках. В зависимости от вашей задачи word позволяет упорядочить список различными вариантами.
Thank you! Your info helped a lot
В Word 2003: выделяем текст, далее находим в меню «Таблица» пункт «Сортировка…» и нажимаем ОК. 🙂
Спасибо, столько времени сэкономил!
Спасибо вам, очень помогло! +1
Спасибо.
А меня сортирует как попало, не пойму в чем дело.
Спасибо.
Спасибо за помощь! Все просто, четко, ясно и с примерами. Просто отлично!