Упорядочиваем список в word в алфавитном порядке

При составлении таблиц, отчетов или любой другой работы в word, часто требуется упорядочить список в алфавитном порядке. В этом нет ничего сложного, но многие просто не знают элементарных возможностей ворд 2003 и 2007, поэтому приходят на сайт к нам. А мы его для этого и делали, чтобы помогать людям.

  • Во всех новых версиях word можно упорядочить список в алфавитном порядке с помощью имеющихся в программе функций. Чтобы сделать это, делаем следующие шаги:
  • Открываем файл, данные в котором нужно упорядочить в алфавитном порядке.
  • Выделяем полностью весь список
  • Ищем в меню сверху кнопочку алфавитного упорядочивания. Она находится левее от Стилей, как показано на рисунке ниже.
  • Нажимаем ее.

упорядочить список в word

Затем появляется диалоговое окно, в котором можно выбрать порядок сортировки списка в алфавитном порядке. Вы можете задать направление сортировке – по возрастанию или убыванию.

упорядочить список в word по алфавиту

Если список представляет собой не текст, а числовой или указаны даты, то соответствующую опцию вы сможете выбрать также в настройках. В зависимости от вашей задачи word позволяет упорядочить список различными вариантами.

8 комментариев

  1. VA пишет:

    Thank you! Your info helped a lot

  2. MO пишет:

    В Word 2003: выделяем текст, далее находим в меню «Таблица» пункт «Сортировка…» и нажимаем ОК. :)

  3. Lifestealer пишет:

    Спасибо вам, очень помогло! +1

  4. Jeff пишет:

    Спасибо.

  5. Евгений пишет:

    А меня сортирует как попало, не пойму в чем дело.

  6. Роман пишет:

    Спасибо.

  7. Светлана пишет:

    Спасибо за помощь! Все просто, четко, ясно и с примерами. Просто отлично!

Leave a Reply